Используем соц. сети.Часть1: Привлечение подписчиков

Жми лайк

Приветствую друзья! Я тут на днях начала интересоваться соц сетями, и пришла к выводу, что надо бы попробовать их использовать в своих корыстных целях! =) На самом деле цели у всех могут быть разные, но принципы работы в соц сетях — одни и те же. Сегодня я бы хотела на примере контакта рассказать где вы можете взять подписчиков в свою группу.

Как создать группу в контакте я думаю никому не надо объяснять. Если конечно надо я даже пост напишу – вы только попросите. =) А вот что с ней делать дальше и как ее продвигать это уже другой вопрос. И давайте в нем разбираться вместе.

Ну для начала разберем какие способы увеличения числа подписчиков я знаю:

1) френдинг (от англ.friend — друг) – мы сначала добавляем предполагаемую целевую аудиторию в друзья, а затем ручками долго и нудно приглашаем откликнувшихся группу.

Чем плох способ? – В день можно добавить только 40 друзей к себе в друзья. Из них добавятся не все. Некоторые могут нажать кнопку спам и вас могут заблочить на время. А может и насовсем.

2)реклама в сообществах – плюсы: аудитория сама будет добавляться в ваше сообщество, и количество ежедневных добавлений может перевалить за 40 друзей. Если контент окажется интересным, то ждите приток подписчиков.

Минусы – это платно, иногда очень и очень платно. Можно договариваться о рекламе лично с админами понравившихся и тематически схожих групп, либо через специальные биржи – например, sociate.ru. Если контент скучный, или паблик мертвый вы рискуете не получить ни одного подписчика.

3)вирусный посев – подразумевается создание вирусного контента, который размещается на многих тематических площадках, плюс у топовых блогеров. Это также платный метод, однако если вирусность контента зашкаливает вы окупите свои затраты притоком новых подписчиков и большим количеством людей, которые сами будут делиться вашим контентом и приводить вам новый подписчиков.

4) Таргетированная медиа-реклама— также можно использовать для продвижения своей группы. Не всегда работает. И вот почему. Во-первых, вы теряете часть целевой аудитории, которая пользуется adblock. Во-вторых, у многих людей в наше время выработалась так называемая баннерная слепота, когда люди уже просто не реагируют на баннеры. Я вот уже давно не реагирую на них, разве что они совсем должны прыгать по экрану, а просто так висеть маленьким окошком в уголочке – я на такое и не посмотрю. В третьих, ваша картинка и текст должны вызывать желание кликнуть по нему. Потом вы должны очень грамотно настроить этот самый таргетинг, чтобы рекламу не показывали абы кому. Плюс вы должны оттестировать рекламу: найти оптимальное время, когда ваша целевая аудитория в сети, посмотреть что для вас выгоднее (реклама за показы или за клики), а также вы должны протестировать разные типы текстов и картинок, чтобы знать какие имеют большую кликательность. И только сделав анализ этого всего вы сможете четко знать сколько вам обходится один подписчик и стоит ли этот вид рекламы ваших сил и денег.

5)Ставим хештэги. Кто не в курсе это вот такой значек #, а после него слитно без пробелов добавляется слово или словосочетание. Повторяю без пробелов. И тогда ваше слово с этим значком превращается во внешнюю ссылку.

Почему это работает? Мы хотим в контакте найти сообщения или группы содержащие словосочетание «смоки айс» (тип макияжа глаз такой). Нам надо для этого поставить решетку и слитно (или через нижнее подчеркивание) написать это словосочетание #смокиайс (#смоки_айс). Нам сразу покажут записи из сообществ в которых мы состоим, так и те, в которых мы не состоим. Таким образом, если у вас интересный контент, плюс вы прописали хештэги у вас есть возможность быть быть найденным пользователями контакта поиском по хэштегам. Пока ваша группа не вышла в топ поиска контакта по тем словам, которым вы продвигаетесь, это отличная возможность для небольших групп быть найденными в поиске контакта.

6) Привлечение людей через виджет на сайте. Обычно если люди нашли вас в интернете, и им понравился ваш контент они легко и непринужденно сами добавятся в ваше сообщество в контакте. Это конечно хорошо. Но нужно понимать, что обратно на сайт из сообщества придет 1% и только в том случае, если ваш контент будет опубликован нужное время и он будет привлекать внимание. Но про контент это уже совсем другая история. Читать продолжение: Про контент в соц сетях.

Вот основные способы привлечения подписчиков в группу вконтакте. Может я что-то забыла? Напишите в комментах!

С вами была Кристина,

и мой личный блог 7 советов.



Получите ваш экземпляр книги прямо на почту

100druzej


Подпишитесь на обновления блога, чтобы получать новые интересные статьи прямо себе на почту!

Один комментарий на статью Используем соц. сети.Часть1: Привлечение подписчиков

  1. Спасибо за интересную информацию по поводу соцсетей и подписчиков. Я сейчас активнее занялась своей группой в контакте, по чуть-чуть набираю подписчиков, в основном благодаря конкурсам. Мы ищем спонсоров, те предлагают подарок, а мы проводим конкурс, главным условием которого является подписка в группе

  2. Информация полезная. Не совсем понял по пункту 5 — что это дает.

    • Кристина:

      Ну человек просматривая какую-то информацию в сообществе увидит хэштэг, заинтересуется, клацнет на него, чтобы увидеть похожие записи, и может таким образом найти вашу запись. Это просто еще один вид поиска информации — по хэштегам.
      Пошло все с твиитера, где хэштег был ключевым словом, по которому можно найти твит определенной тематики, позже хэштеги перекочевали в контакт и фейсбук, и даже гугл плюс.

      • Скажу больше — они даже в печатных изданиях используются =)

        Полезная штука, так сказать перелинковка между разными ресурсами.

        • Кристина:

          В печатных изданиях? Не видела =) Это они, наверное, чтобы быть в тренде =)

  3. Что-то я тоже не поняла про хеш тег, где его нужно ставить и когда писать, в группе ио=ли в статье на сайте или он нужен при поиске? Я вот не заинтересовываюсь когда вижу хештег, мне он ни о чем не говорит.

    • Кристина:

      Ольга, да хэштеги пишутся в группе в записях, которые вы таким образом отмечаете. Посмотрите в следующей моей статье про соц сети там на картинке есть хэштег.
      Хэштег по сути является ссылкой. Если человек кликает по хэштэгу ему выдаются все записи контакта содержащие это хэштег. И просматривая результаты этого поиска человек может найти вашу запись по этому хэштегу.

      • Я кстати раньше даже не обращала внимания на эти хештеги. Буду иметь ввиду, посмотрю.))

        • Кристина:

          На самом деле в контакте как только ввели эту функцию — люди возмущались первое время «Зачем?». Наш народ вообще очень консервативный и не любит нововведений. =) Но зато сейчас распробовали, заметили результаты и стали использовать. =)

  4. У меня в контакте создана не группа, а станица и поэтому там нет кнопочки пригласить друзей:-( Все подписчики набрались именно с сайта, т.е. сами добавились…
    и про хештег я тоже не очень поняла, где его надо прописывать?

    • Кристина:

      Плохо получилось со страницей. Получается страницу лучше было создавать когда вы уже являетесь раскрученным брендом и вас все знают и сами хотят подписываться.
      А на счет хэштегов — их прописывать в посте который вы публикуете в своей группе. Можно вначале поста вставлять хэштег, можно в конце, можно вставлять в предложение.
      Чем-то хэштеги напоминают наши метки и поиск по меткам, если так понятнее =)

  5. Давно хотела узнать, как привлекать подписчиков на сайт из соцсетей. Спасибо, что дали план действий.

    • Кристина:

      Я, к сожалению, пока писала про привлечение людей в группу контакта, а не наоборот.

  6. Очень все подробно написано, как раз для меня важна информация сейчас! Рада, что нашла Ваш сайт 🙂

  7. Вероника:

    Здравствуйте,Кристина, напишите, пожалуйста как создать группу вконтакте?

    • Кристина:

      Здравствуйте, Вероника! Конечно напишу! Подпишитесь на обновления блога, и в ближайшем будущем я добавлю статью по вашему запросу!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *